загружаем

Гарантии

Компания «Хотэкс» гарантирует надежность продукции. Для изготовления используются прочные износостойкие материалы и современные технологии. Гарантийные сроки зависят от типа продукции. Гарантийный срок всегда прописывается в договоре поставки.

Продукция, подлежащая гарантийному ремонту, принимается по претензии установленного образца от покупателя с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах. Один экземпляр — покупателю, второй — производителю. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине.

Продукция, подлежащая гарантийному ремонту, принимается по претензии от покупателя с описанием всех дефектов.

Обязательно, не забудьте приложить к претензии фотографии с изображением всех недостатков матраса и заполненный «Акт осмотра матраса». Далее на основании Вашей претензии оформляется рекламация. В течение 7-ми рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой. После чего Вам предлагают принять решение о проведении экспертизы. На время проведения экспертизы изготовитель забирает себе матрас и в трехдневный срок сообщает Вам результат проведенной экспертизы. Согласно ст. 18 «О защите прав потребителей» потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине изготовителя с указанием полной стоимости работ.

Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 7 рабочих дней.

Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются! Транспортные расходы по обмену и возврату товара (если это не случай брака), ложатся на покупателя.

По ГОСТу 19917-93 матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения» и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет:

  • перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
  • перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
    [anr_nocaptcha g-recaptcha-response]