условия работы
Доставляем лучшими перевозчиками по России и ближнему зарубежью. Гибкие условия оплаты
дизайнерам
Приглашаем к сотрудничеству дизайнеров интерьера.
Мы поддерживаем на всех этапах работы, при необходимости
наш специалист выезжает на проект.
Вы получаете возможность получить агентское вознаграждение до 10%
доставка
По Москве и ближайшему Подмосковью
доставка осуществляется собственной службой.
По России
доставка осуществляется с привлечением
надежных транспортных компаний.
Стоимость и сроки услуги зависят от тарифов
и условий работы перевозчика.
Сроки доставки
3-5 рабочих дней с момента изготовления.
Стоимость
При заказах на сумму свыше 1 000 000 рублей
доставка может выполняться бесплатно.
При заказах на сумму менее 1 000 000 рублей
стоимость зависит от расстояния.
оплата
Безналичная оплата
на расчётный счёт компании.
Оплата банковской картой
через надёжный эквайринг.
реквизиты
Название | ООО «ХотэксПартнер» |
Расчетный счет | 40702810402830004536 |
Банк | АО «АльфаБанк» г. Москва |
БИК | 044525593 |
Корр.счет | 30101810200000000593 |
Адрес | 101000, г.Москва, Большой Златоустинский пер, д.3/5, стр 1, пом 1, ком 5 |
Ген. директор | Знаменский Андрей Олегович |
ОКВЭД | 46.15 |
ОКАТО | 45268560000 |
ОКТМО | 45319000000 |
ОКПО | 42996479 |
ОГРН | 1207700005545 |
ИНН | 9731059687 |
КПП | 770101001 |
ГАРАНТИИ
Компания «Hotel Technology» гарантирует надежность продукции. Для изготовления используются прочные износостойкие материалы и современные технологии.
Гарантийные сроки зависят от типа продукции.
Гарантийный срок всегда прописывается
в договоре поставки.
Продукция, подлежащая гарантийному ремонту, принимается по претензии установленного образца от покупателя
с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах.
Один экземпляр — покупателю, второй — производителю.
Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Продукция, подлежащая гарантийному ремонту, принимается по претензии от покупателя
с описанием всех дефектов.
Обязательно, не забудьте приложить к претензии фотографии с изображением всех недостатков и заполненный «Акт осмотра». Далее на основании Вашей претензии оформляется рекламация.
В течение 7-ми рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой.
После чего Вам предлагают принять решение о проведении экспертизы.
На время проведения экспертизы изготовитель может забрать себе изделие и в трехдневный срок сообщает Вам результат проведенной экспертизы.
Согласно ст. 18 «О защите прав потребителей» потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия
с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение
и транспортировку товара.
Производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков, возникших не по вине изготовителя с указанием полной стоимости работ.
Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется
устранить все недостатки в течение 7 рабочих дней.
Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине
потребителя не устраняются. Транспортные расходы по обмену
и возврату товара (если это не случай брака), ложатся на покупателя.
По ГОСТу 19917-93 матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения» и в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Правительство Российской
Федерации постановляет:
- перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
- перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.